Проекты

  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА №4 

г. РОСТОВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

 

Проекты

 
  1. Реализовано проектов (тематика):

 

u  Монопроектов – 6

а). Биология

«Происхождение человека»

«Развитие жизни на Земле»

«Акация»

б). Русский язык, литература

«Законы жизни»

«Это наше время»

в). Технология

«Основы рационального питания»

 

u  Межпредметных – 8

                  а). «Дом, в котором мы живём»

                  б). «Мой край родной, мой край любимый»

                  в). «Живи родник»

                  г). «Здоровье нашего города»

д). «Спасо-Яковлевский монастырь и его окрестности»

е). «Война в судьбе моей семьи»  

 ж). «Вода – удивительное вещество»

з). «Дарвинский заповедник»

 

u  Надредметных – 9

а). «Пришкольный участок»

б). «Озеро Неро. Прошлое, настоящее и будущее»

в). «Пройдись по тихим школьным этажам»

г). «Зимний сад»

д). «Живые картины»

е). «С днём рождения любимый город»

ж). «Я выбираю жизнь …»

з). «Я иду по Ростову Великому»

и) «Наркотики. Алкоголь» 

  1. Реализовано учебных проектов (объёмные показатели)

 

Тема проекта

Количество учащихся

Количество классов

% из учащихся параллели

% из классов параллели

«Происхождение человека»

60

5

48

63

«Развитие жизни на Земле»

60

5

48

63

«Это наше время»

75

3

100

100

«Основы рационального питания»

16

2

45

50

«Дом, в котором мы живём»

30

5

30

100

«Мой край родной, мой край любимый»

50

5

50

100

«Живи родник»

20

2

60

100

«Здоровье нашего города»

20

2

60

100

«Война в судьбе моей семьи»

75

3

100

100

«Вода – удивительное вещество»

30

3

45

100

«Дарвинский заповедник»

30

3

50

100

«Озеро Неро. Прошлое, настоящее и будущее»

10

2

14

70

«Экология»

74

3

100

100

«Спасо-Яковлевский монастырь и его окрестности»

50

4

50

50

     

Темы учительских проектов: 1) «Дом в котором мы живём» межпредметный (биология, экология, краеведение, химия) – Топунова Е. Н., Новикова Г. С., 2) «Мой край родной, мой край любимый» межпредметный (краеведение, биология, химия) - Топунова Е. Н., Новикова Г. С., 3) «Живи родник»! (биология, краеведение, экология) – Топунова Е.Н., 4) «С днём рождения любимый город!» (надпредметный - туристический) – Голубева Н.А., Топунова Е. Н., Новикова Г.С., 5) «Зимний сад» (надпредметный проект) Бирюкова Т.Н., Мячина Г.В., 6) «Я выбираю жизнь – а это значит …» (надпредметный проект) Голубева Н.А., Топунова Е.Н., Бирюкова Т.Н., Мячина Г.В. 7) «Этот удивительно симметричный мир» (геометрия) – Горохова Г.В., 8) «Семья в современном обществе» (экономика) – Ратькова О. В. и т.д.

    На протяжении этого и предыдущего года компьютеры использовались для проведения уроков немецкого языка, химии, физики, математики, истории, биологии, экономики, литературы. Применение компьютерной техники делает урок привлекательным и современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно. Но главная особенность методики компьютерного обучения в том, что большая часть компьютерных средств обучения обладает способностью “откликаться” на действия ученика и учителя, “вступать” с ними в диалог, т. е. является интерактивными. Я могу 25 раз ошибиться, и мне не стыдно, что я чего-то не поняла или в чем-то не разобралась. Я могу работать в том темпе, который для меня подходит. Вот темы некоторых уроков с использованием ИКТ: 1) «Покрытосемянные» биология 6 класс -Топунова Е.Н., 2) «Вирусы» биология 10 класс – Топунова Е.Н., 3) «География мира» география 10 класс- Кабина И.В., 4) «Алкены. Химические свойства» химия 10 класс – Новикова Г.С., 5) «Алкадиены. Классификация» химия 10 класс – Новикова Г.С., 6) «Вазопись» изобразительное искусство 6 класс – Попкова Л.В., 7) «Хочешь жить достойно? Знай Конституцию» право 10 класс – Ивлиева И.В., 8) «Правовое государство» экономика 9 класс – Ратькова О.В., 9) «Решение систем уравнений» интегрированный урок алгебра – информатика 9 класс – Брусницина С.А., Голубева Н.А. и т.д.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»